Россия, СНГ,
Европа, Азия.
Территория реализованных проектов:
млн
рублей
Выигрывала проекты с бюджетом более
90
Реализовывала проекты с бюджетом более
70
млн
рублей
Привет!
Меня зовут Ника.

Я работаю в сфере коммуникаций между брендами и потребителями уже 8 лет. За это время случилось много классных проектов, опыта и работы с мощными командами.

Мои главные таланты — развивать отношения с клиентами и с азартом решать кризисные ситуации.
Я не всегда могу закрыть каждый блок проекта, но я всегда могу найти людей, которые профессионально выполнят свою работу. Гарантирую внимание к деталям, здоровый (нет) перфекционизм, понимание трендов, рынка и ключевых игроков.
Формат работы
Кому:
Консультация с конкретным понятным планом дальнейших действий.
Я автор проекта «На опыте». Это ежемесячные ZOOM встречи с теми, кому интересна сфера коммуникаций. Максимум 10 участников, никаких историй «успешного успеха». В проекте я делюсь опытом и с теми, кто давно в индустрии, но жаждет развития, новых знаний, нетворкинга, и с теми, кто в начале пути.
01
Лидирую проект
02
Провожу чекап

тендер
Кому:
Малый, средний бизнес
Агентства
Бренды
03
Провожу обучение
Кому:
Образовательные платформы
Фриланс-команды
Агентства
Бренды
Начинающие специалисты
Малый, средний бизнес
Фриланс-команды
Малый, средний бизнес
Агентства
Бренды
подключение специалиста
консультация
чек идей
выступления
мастер-классы
презентации
воркшопы
реализации
запуск кампании
съёмки
Работаю в нескольких направлениях
  • Офлайн/онлайн
  • Корпоративные/частные
  • Маркетинговые/имиджевые
  • Mice-мероприятия
  • Выставки
  • Застройки стендов
  • Кино /сериалы
  • Реклама/клипы
  • YouTube Show
  • Контент для соц. сетей
  • Корпоративный контент
  • Музыка, CG (компьютерная графика)
  • Креатив/дизайн
  • Полный цикл продюсирования

  • Имиджевые проекты, коллаборации, интеграции, амбассадорство, анонсирование в СМИ и TG-каналах, информационное партнёрство, гест-менеджмент, спонсорство, пресс-туры.
  • Полное PR-сопровождение бренда/активации/компании/мероприятия.
  • SMM-продвижение, таргетинг, стратегия, продакшн, веб-дизайн, креатив.

Event
Marketing
  • Спец-проекты B2B/B2C
  • Медийные кампании по продвижению товара/услуги/бренда
  • Инфлюенс-маркетинг
PR
production
Video
Кейсы
AERO 2021
AliExpress
#менеджмент #конференция #pr_сопровождение #режиссура #видеоконтент #веб-разработка #креатив&дизайн #внешние_спикеры
Решение
Всероссийский опрос для всех желающих, результаты которого прозвучали в эфире.

Мы рассказали о рынке e-com, маркетплейсах, продавцах и покупателях через живые истории предпринимателей — крупных и начинающих — из разных уголков России и Китая.

Трансляция включала в себя 5 разных смысловых блоков, под каждый из которых был разработан вовлекающий нестандартный формат.

Стильная студия, которая модифицировалась под каждый раздел конференции.

Помимо топ-менеджмента AliExpress в трансляции приняли участие конкуренты, эксперты сферы и инвестиционные аналитики.

Охват 898 531
Охват 9 600 000
Бриф
Разработать концепцию и организовать трансляцию ежегодной онлайн-конференции AliExpress AERO 2021.

Задача
Разрушить стереотипы об AliExpress, как о китайском маркетплейсе, на котором нечего делать локальным селлерам.


*проект коммуникационного агентства Worlds.
24 публикации в Телеграм
106 публикаций в СМИ
8 информационных партнёров
Данные по охватам*
*По данным системы мониторинга «Медиалогия»
Поддержка медийного проекта
Secret client
Задача
Разрушить стереотипы об AliExpress, как китайском маркетплейсе, на котором нечего делать локальным селлерам
Задача
Разрушить стереотипы об AliExpress, как китайском маркетплейсе, на котором нечего делать локальным селлерам

#менеджмент #pr_сопровождение #работа_с_блогерами/инфлюенсерами #гест-менеджмент #лайн-ап #бранчи #креатив&дизайн


Решение
В рамках поддержки проекта прошло закрытое мероприятие, на котором бренд был интегрирован в меню и брендинг пространства.

Отработан гест-менеджмент, лайн-ап артистов и PR-сопровождение проекта.
Бриф
В ноябре 2020 года бренд Х хотел поддержать запуск нового, нетипичного медийного проекта.


Задача
Предложить искушённой публике формат события, который поддержит медийный проект и позволит выполнить KPI по охватам.

*проект коммуникационного агентства Worlds.
Баттл-форум для предпринимателей
Банк Точка
Задача
Разрушить стереотипы об AliExpress, как китайском маркетплейсе, на котором нечего делать локальным селлерам
Задача
Разрушить стереотипы об AliExpress, как китайском маркетплейсе, на котором нечего делать локальным селлерам

#менеджмент #креатив&дизайн #гест-менеджмент #режиссура #видеоконтент #сценография #билетная_система #селебрити_менеджмент #программная_дирекция
Решение
Первый в истории баттл-форум «Точка зрения» для предпринимателей. Звёздные спикеры – Ксения Собчак, Ирина Хакамада, Сергей Минаев, Ирина Горбачёва, Пётр Осипов — схлестнулись в словесных поединках с личными примерами, без историй «успешного успеха». Участники форума стали свидетелями оживлённых баттл-дискуссий:

ДЕНЬГИ VS МЕЧТА
ИДЕЯ РЕШАЕТ VS РЫНОК РЕШАЕТ
ПРЕДПРИНИМАТЬ VS УЧИТЬСЯ

На чьей стороне предприниматели решать им.
Бриф
Укрепить позиционирование банка Точка как банка для предпринимателей, который говорит с клиентами на одном языке.

Задача
Предложить 3 000 гостей формат, сценографию или режиссёрский ход, которые ещё не применялись в event-индустрии.

*проект коммуникационного агентства Worlds.
Мотивационный выезд сотрудников. Страна – Филиппины
МегаФон Ритейл
Задача
Разрушить стереотипы об AliExpress, как китайском маркетплейсе, на котором нечего делать локальным селлерам
Задача
Разрушить стереотипы об AliExpress, как китайском маркетплейсе, на котором нечего делать локальным селлерам

#mice_ивент #менеджмент #логистика_участников #режиссура #видеоконтент #сценография
Решение
ОФИЛИППИТЕЛЬНО!
Для меня, как для лидера проекта, было важно не устраивать классические экскурсии, а глубоко погрузить сотрудников в культуру и традиции филиппинцев.

Программа была построена так, чтобы участники по-настоящему прочувствовали дух островов. Программу 4 дней украсили: баскетбольный матч с местными, выезд в уникальные труднодоступные места филиппинских островов, снорклинг, конкурс красоты (популярная на островах активность).

Проект попал в местные СМИ и стал большим событием для местного населения.
Бриф
Раз в год МегаФон Ритейл организует выезд лучших сотрудников со всей страны за границу.

Задача
Предложить драйвовую, лёгкую концепцию и организовать мероприятие на Филиппинах на 250 человек.

*проект коммуникационного агентства Worlds.
Конкурс бартендеров
Secret Client 2
#комьюнити #менеджмент #гест-менеджмент #pr_сопровождение #видеоконтент #веб-разработка #креатив&дизайн #продюссирование_ программы_мероприятия #селебрити_менеджмент #логистика
Решение
Бранчи организовывали сами бартендеры: участники выбирали локацию, создавали декор и разрабатывали меню. Заявки были собраны более чем из 20 городов России, финал: 3 бранча в городах-финалистах.

Бриф
Разработать концепцию и провести первый конкурс для бартендеров бренда Х.

Задача
Поменять восприятие категории коньяка: раскрыть его использование в коктейлях, которые могут стать отличным сопровождением к бранчу.

*проект коммуникационного агентства Worlds.
Данные по охватам
Общий охват:
Охват 13 496 566
Медиа:
ОХВАТ 11 267 880
ОХВАТ 786 175
Паблики:
Инфлюенсеры:
Охват 1 442 511
Конференция 2020
KFC
#офлайн_ивент #менеджмент #креатив&дизайн #режиссура #видеоконтент #сценография #селебрити_менеджмент #комьюнити #веб-разработка #логистика
Решение
Мы привозили в Москву несколько десятков сотрудников со всей страны. Они вместе с наставниками по направлениям ежедневно репетировали номера, которые в финале стали единым зрелищным шоу.

Бриф
Провести баттл творческих номеров между сотрудниками сети. Направления: вокал, танцы, DJ, спорт и др.

Задача
Организовать отбор и обработку заявок, привезти лучших в Москву и поставить с ними номера, достойные грандиозного шоу.

*проект коммуникационного агентства Worlds.
Онлайн-конференция 2020
Avon
#онлайн-ивент #менеджмент #pr #smm #инфлюенс-маркетинг #маркетинг/продвижение #режиссура #видеоконтент #креатив&дизайн
Решение
Онлайн-трансляция "Watch me now!" состояла из большой тизерной кампании (реклама у блогеров, реклама ВК, тизеры и анонсы в социальных сетях, розыгрыши) и самого мероприятия. Главная визуальная фишка конференции – Tik-Tok-приёмы, которые позволили сохранить вовлечённость и интерес к трансляции нескольких миллионов зрителей.

Бриф
Главная новость ежегодной конференции — ребрендинг компании и обновлённая бренд-платформа "Watch me now!"

Задача
Познакомить сотрудников не только с новым позиционированием бренда, но и со значительными изменениями в структуре работы.

*проект коммуникационного агентства Worlds.
Частые вопросы
Ты участвуешь в тендерах? Какие финансовые условия?
Ec, условия включают фиксированный гонорар за подготовку предложения и доп. выплату в случае выигрыша проекта. Стоимость зависит от конкретного проекта. Звоните, обсудим!
Принимаешь участие в презентации предложения клиенту в тендере?
Абсолютно всегда!
Сколько проектов ведёшь одновременно?
До 15 проектов в разных сферах спокойно. ВАЖНО, что я не одна всё делаю, команда ONE LOVE!
Работаешь только со своей командой на проектах?
Обсуждаемо, к новым людям открыта всегда.
С какими направлениями бизнеса работала?
E-commerce, Beauty, HoReCa, FMCG, IT, Pharma и другие.
Как попасть к тебе в команду?
Пишите в любые социальные сети или мессенджеры, я открыта новым людям, и проектов хватит для всех желающих.
Арбуз или дыня?
Пиши, не сокращай
Иконки с сайта icons8.com
Pavluchenkova.veronika@gmail.com
Пс-с, мы тоже используем кукки <3
Нет проблем